• Post Thumb

Порекомендовать ГДЗ в сообществах:

Выберите следующее решение:

с. 7 с. 14 с. 21 с. 28 с. 29 с. 33 с. 34 с. 40 с. 41 с. 46 с. 50 с. 53 с. 62 с. 70 с. 75 с. 84 с. 85 с. 92 с. 95 с. 96 с. 104 с. 110 с. 111 с. 121 с. 122 с. 124 с. 130 с. 139 с. 140 с. 151 с. 156 с. 157 с. 174 с. 175 с. 180 с. 189 с. 190 с. 198 с. 206 с. 212 с. 222

Распознание текста ГДЗ с изображения.:

с. 212. Подумай1
1. Схемы питания:
поля:
пшеница -+ полевка -+ ласка;
сада:
яблоня -+ тля -+ божья коровка;
огорода:
капуста -+ гусеница — + синичка.
3. Во время уборки урожая в поле комбайн должен двигаться от
края к центру (первый рисунок). Так удобнее разворачиваться комбайну и удобнее ссыпать зерно в грузовик для транспортировки на
элеватор.
Проверь себя
1. Колорадский жук, тля, яблонная плодожорка могут нанести
ущерб растениеводству.
2. Жуки — жужелицы, божья коровка, златоглазки, насекомоядные птицы, хищные птицы — помогают людям защищать урожай.
3, 4. Люди часто используют в поле, огороде, саду ядохимикаты.
Чрезмерное их употребление приводит к нарушению равновесия между растительноядными животными и их природными врагами. Чтобы
не происходило массовое размножение растительноядных животных,
нужно оберегать их природных врагов.