• Post Thumb

Порекомендовать ГДЗ в сообществах:

Выберите следующее решение:

с. 7 с. 14 с. 21 с. 28 с. 29 с. 33 с. 34 с. 40 с. 41 с. 46 с. 50 с. 53 с. 62 с. 70 с. 75 с. 84 с. 85 с. 92 с. 95 с. 96 с. 104 с. 110 с. 111 с. 121 с. 122 с. 124 с. 130 с. 139 с. 140 с. 151 с. 156 с. 157 с. 174 с. 175 с. 180 с. 189 с. 190 с. 198 с. 206 с. 212 с. 222

Распознание текста ГДЗ с изображения.:

с. 198
Подумай 1
1. Клоп — водомерка, жук-плавунец, речной рак, водоросли, прудовик — эти названия растений и животных, которые говорят об их
жизни в воде.
2. У рыб узкое обтекаемое тело, позволяющее передвигаться среди
водных растений. Многие рыбы и другие животные, живущие в воде,
получают кислород из воды (дышат жабрам).
Некоторые растения, укоренившиеся на. дне рек и озер, листья
поднимают над водой. Другие, с подводными листьями, растут на
мелководье, где достаточно солнечного света.
Цапля имеет длинные ноги. Цапля ходит по мелководью, поджидая удобного момента, чтобы схватить рыбу или лягушку. Цапля двигает головой из стороны в сторону в воде, профильтровывая пищу. У цапли длинный прямой клюв. Он помогает быстро хватать пищу.
3. Если исчезнут лягушки, нарушится пищевая цепочка, а значит — исчезнут комары и цапли.
комары — э лягушки — + цапли
Лягушка приспособлена к жизни у поверхности воды. Живет в воде, дышит у поверхности (получает кислород через кожу из воду и из воздуха). Лягушке угрожает загрязнение водоемов, потому что для выведения потомства им нужна чистая вода.
Проверь себя
2. Когда растения и животные водоемов умирают, их остатки попадают на дно. Здесь под действием бактерий мертвые остатки перегнивают, разрушаются. Из них образуются соли. Эти соли растворяются в воде; их могут использовать для питания растения.
3. Обитатели водоема образуют природные сообщества. Они все связаны между собой, приспособлены к условиям жизни в водоеме.